Спортивный гид

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный гид » Формула 1 » Формула 1. Сезон 2015 года. Новости и обсуждение


Формула 1. Сезон 2015 года. Новости и обсуждение

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Финальная версия календаря Формулы 1 на сезон 2015 года, утверждённая на заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту в Дохе, включает рекордное число этапов, в том числе Гран При Кореи – который ещё должен быть подтвержден.

По сравнению с предварительной версией, кроме добавления Гран При Кореи, изменились даты некоторых гонок – поменялись местами этапы в Бахрейне и Китае.

Дата Этап Место проведения

15/03 Гран При Австралии Мельбурн
29/03 Гран При Малайзии Сепанг
05/04 Гран При Китая Шанхай
19/04 Гран При Бахрейна Сахир
03/05 Гран При Кореи будет подтверждён дополнительно
10/05 Гран При Испании Барселона
24/05 Гран При Монако Монако
07/06 Гран При Канады Монреаль
21/06 Гран При Австрии Red Bull Ring
05/07 Гран При Великобритании Сильверстоун
19/07 Гран При Германии Нюрбургринг
26/07 Гран При Венгрии Будапешт
23/08 Гран При Бельгии Спа
06/09 Гран При Италии Монца
20/09 Гран При Сингапура Марина-Бэй
27/09 Гран При Японии Сузука
11/10 Гран При России Сочи
25/10 Гран При США Остин
01/11 Гран При Мексики Мехико
15/11 Гран При Бразилии Интерлагос
29/11 Гран При Абу-Даби Яс-Марина

0

2

Команда McLaren официально подтвердила состав пилотов на 2015-й год. Гонщиками команды станут Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон. Кевин Магнуссен будет выполнять роль резервного пилота.

В специальном пресс-релизе, выпущенном McLaren по этому поводу, команда напоминает о том, что в следующем сезоне вновь будет использовать двигатели Honda, которые в прошлом принесли им множество побед. Как отмечается в релизе, «все трое пилотов будут играть решающую роль в возвращении на доминирующие позиции одного из самых знаменитых союзов в мировом спорте».

Рон Деннис, руководитель и исполнительный директор McLaren: «Я очень рад, что от имени всех сотрудников могу сказать – мы стоим на пороге новой эры союза McLaren-Honda. Уверен, наши коллеги из Honda считают так же – они разделяют нашу мотивацию и страсть к победе.

При выборе гонщиков в McLaren всегда стремились собрать самый сильный состав, и я твёрдо уверен в том, что с Фернандо и Дженсоном это именно так.

Мы подписали контракт с Фернандо какое-то время назад, но решили не объявлять об этом, пока не определились с Дженсоном. По многим причинам переговоры с Баттоном потребовали времени, но теперь они позади, и мы уверены в том, что продолжение нашего сотрудничества будет столь же успешным, как прежде. Сомнений быть не может – Дженсон на 100% предан McLaren-Honda, Формуле 1 и борьбе за победу.

Баттон и Алонсо – очень опытные пилоты. Фернандо провёл 234 Гран При, одержал 32 победы, 97 раз поднимался на подиум и дважды становился чемпионом мира. Ему 33 года – отличный возраст для профессионала Формулы 1. Он достаточно мудр для роли опытного эксперта, но всё ещё молод, чтобы быть энергичным и максимально нацеленным на победу. Я полностью уверен в том, что четыре его ключевых качества – опыт, знания, энтузиазм и энергия – помогут McLaren-Honda добиваться успехов – как в следующем сезоне, так и в будущем.

Что касается Дженсона, в 34 года он в столь же хорошей форме, как Фернандо, но ещё более опытен – у него за плечами 266 Гран При, 15 побед и 50 подиумов. Он тоже был чемпионом мира, Дженсон – один из самых быстрых и точных гонщиков. На двоих Фернандо и Дженсон провели ровно 500 Гран При – впечатляющая цифра, выиграв 47 из них. Я могу с уверенностью сказать, что у нас действительно лучшая пара пилотов в Формуле 1.

Я хочу поблагодарить Кевина Магнуссена, который в этом году проделал большую работу – он останется неотъемлемой частью нашей команды в роли запасного, третьего и тест-пилота – у него отличные перспективы на будущее».

Фернандо Алонсо: «Я никогда не скрывал глубокого восхищения Айртоном Сенной, я считаю его лучшим гонщиком, кумиром и своим ориентиром. Я помню, как в детстве на моем шкафу висели плакаты, я помню свои игрушечные машинки и мечты когда-нибудь подражать Айртону, а также карт, который отец построил для моей старшей сестры, и в который я в итоге влюбился. Он был раскрашен в цвета McLaren-Honda, легендарного партнерства в истории Формулы 1, когда за рулем одной из этих машин выступал Айртон Сенна. Это то же партнерство, к которому сегодня я имею честь присоединиться и выступать в следующем сезоне Формулы 1.

Я с большим энтузиазмом и целеустремленностью присоединяюсь к проекту, зная, что может потребоваться некоторое время, чтобы добиться результатов, на которые мы рассчитываем, но это не представляет для меня проблем. В этом году я получил несколько предложений, некоторые из них были весьма привлекательными, учитывая нынешний уровень выступлений команд, проявивших ко мне интерес. Но более года назад в McLaren-Honda связались со мной и попросили принять активное участие в возрождении партнерства, которое столь долго доминировало в Формуле 1.

Постоянное и нескрываемое желание McLaren-Honda, а также упорство и настойчивость в стремлении помочь мне присоединиться к этому интересному возрождающемуся партнерству, стало одним из главных факторов, заставивших меня принять это решение. Кроме того, нельзя забывать и о самом важном аспекте – мы разделяем общие цели и ожидания, и у этого проекта серьёзное, уверенное будущее.

Я вел детальные переговоры со всеми руководителями McLaren и Honda, видел их потрясающую инфраструктуру в Великобритании и Японии, я знаю – McLaren и Honda начинают долгое и успешное сотрудничество, и я приложу максимум усилий.

Наконец, я хочу поблагодарить за настойчивость тех, кто напряженно работал, чтобы реализовать этот проект, и я сделаю всё, что в моих силах, чтобы добиваться успеха ради нашей команды, используя мои принципы, которые всегда работали: усилия, самопожертвование, настойчивость и веру. У нас есть время, надежды и необходимые ресурсы. Возродим легенду – такова наша задача».

Дженсон Баттон: «Я очень взволнован тем, что вскоре начнётся мой 16-й год выступлений в Формуле 1, мой шестой сезон в McLaren. Как и Фернандо, я не сомневаюсь, что McLaren и Honda добьются великолепных результатов, и уверен, что, упорно работая вместе, как единое целое, нам удастся построить блестящую и эффективную команду, способную побеждать.

Я восхищался Айртоном Сенной, но для меня предыдущий период сотрудничества McLaren и Honda связан в первую очередь с его напарником Аленом Простом, подвиги которого в детстве вдохновляли меня больше всего. То, как он мчался на этих брутальных красно-белых машинах к победам в Гран При и чемпионатах мира, было для меня поэзией в движении, и с тех пор я пытался подражать его стилю пилотажа.

Быть частью нового союза McLaren и Honda – великолепная возможность для каждого из нас, и я рад, что меня пригласили внести свою лепту. На самом деле, я уже рвусь начать работу. Я также очень рад, что Кевин останется в команде. Это очень быстрый пилот и действительно приятный парень. Если говорить о перспективах, то я хорошо знаю и парней из Honda, так как работал с ними с 2003 по 2008 годы. Я отношусь к ним с огромным уважением и восхищением и обещаю выложиться на 100%, чтобы помочь привести к успеху их сотрудничество с McLaren.

И последнее, хотя не менее важно, я с большим нетерпением жду работы с таким быстрым и опытным гонщиком, как мой новый напарник Фернандо Алонсо. Я уверен, что мы с ним хорошо сработаемся».

Ясухиса Араи, руководитель спортивных программ Honda: «Наше сотрудничество с McLaren постоянно прогрессирует, и я очень рад приветствовать в нашей команде Формулы 1 двух великих чемпионов – Фернандо и Дженсона. Но несмотря на значимость этого заявления, я быстро возвращаюсь на землю, чтобы ещё больше сосредоточиться на работе.

Кевин продемонстрировал удивительный прогресс по ходу минувшего сезона, и мы рады, что продолжим работать с ним в 2015-м и далее. Мы уверены, что впереди нас ждёт ещё много интересного.

Honda полностью посвятила себя повышению темпов доработки силовой установки, основываясь на данных недавних тестов в Абу-Даби. Работая вместе с этими очень опытными гонщиками, мы сможем завершить нашу работу с этими силовыми установками, чтобы они стали конкурентоспособными к началу нового сезона».

0


Вы здесь » Спортивный гид » Формула 1 » Формула 1. Сезон 2015 года. Новости и обсуждение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно